Гарантия на товар
Мы стремимся дарить вам уверенность в качестве приобретенной мебели и делать каждую вашу покупку в «Хомс» приятной. А потому вся наша продукция подтверждается сертификатами и декларациями соответствия. Перед тем, как попасть в фирменные магазины, мебель «Пинскдрев» проходит ни одну стадию проверки. Мы работаем в соответствии с международными стандартами (СТБ ISO 9001–2009, ГОСТ 16371–93) и законодательством (постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55), а потому можете быть уверены, что ваши права защищены.
На какой срок распространяется гарантия?
Важно помнить о сроке гарантийного обслуживания. Так, корпусная мебель для детских комнат и комнат общественного пользования обслуживается в соответствии с ГОСТ 16371 в течение 18 месяцев. А на комнаты бытового назначения гарантия действует 24 месяца. Мягкая мебель обеспечивается гарантийным обслуживанием ((ГОСТ 16371) при условии использования в детской и общественных помещениях в течение 12 месяцев. А при бытовом использовании на срок до 18 месяцев. Что касается матрасов, то здесь гарантия предоставляется на 18 месяцев.
На каких условиях действует гарантия?
Гарантийный срок начинает действовать с того дня, когда вы приобрели мебель. Для того чтобы ремонт вашей мебели в случае необходимости был бесплатным, важно соблюдать условия перевозки мебели, ее использования и ухода, а также сохранить заполненный гарантийный талон с проставленной датой продажи. Если вы следовали перечисленным рекомендациям, мы исправим все дефекты, возникшие при производстве в течение 45 (сорока пяти) календарных дней после вашего обращения и составления заявки. Мы сможем дополнительного оговорить с вами сроки проведения ремонта в случае необходимости.
На какой срок распространяется гарантия?
Когда гарантия не действует?
Для вашего удобства перечислим ситуации, в которых гарантийным обслуживанием воспользоваться будет невозможно:
- гарантийный срок на вашу покупку закончился (читайте пункт 3, чтобы узнать, когда он начался);
- заявленные в инструкции либо паспорте изделия условия использования и ухода не были вами соблюдены;
- мебель была механически повреждена;
- мебель была испорчена из-за форс-можорных обстоятельств (пожары, наводнения, ураганы и т.д.);
- ущерб товару нанесен вами умышленно;
- мебель была испорчена животными или насекомыми;
- изделие ранее было ремонтировано лицами, неуполномоченными нашими фабриками на такие работы;
- мебель была использована в производственных целях;
- имущество утрачено по вашей вине.
Как оформить заявление на гарантийное обслуживание?
Нужно оформить ваше обращение письменно и обязательно в том мебельном салоне, где вы совершали покупку. Грамотно заполнить заявку вам поможет продавец-консультант. Обязательно имейте при себе заполненный гарантийный талон, который вам выдавали вместе с покупкой. Срок проведение гарантийного обслуживания будет определен либо Законом о защите прав потребителей либо по договоренности сторон. Важно: «Хомс» оставляет за собой право изменять элементы конструкции, фурнитуру и метизы, не ухудшающие качество изделий. Также вы можете отправить заявление по электронной почте. Скачайте бланк, заполните и отправьте на адрес reklamasion@yandex.ru. Для дополнительной консультации воспользуйтесь разделом «Магазины», в котором указаны адреса и телефонные номера магазинов нашей фирменной сети.
Что делать, если вы обнаружили брак?
Если во время распаковки покупки и ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Сфотографируйте его в упаковке, потому что на ней размещена важная информация, и характер повреждения так виден лучше. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит. Полученные фотографии и информация на них необходимы для оформления замены детали или товара с дефектом, определения способа оплаты или обмена по гарантии. Еще раз напомним, что ваши обращения мы примем в том магазине, где вы оформляли покупку, и что при себе нужно обязательно иметь кассовый чек либо договор, акт приема-передачи приобретенного товара и паспорт, где есть пометка о продаже вам мебели. И перед тем, как отдать мебель на экспертизу, нужно почистить ее поверхность